суббота, 28 июля 2012 г.

Ну в целом про день.

День нормальный так-то. Все!!!! Я еду в Египет! У меня 44 дня, чтобы похудеть:( фотки хочу с пляжа,однако же. Ходили сегодня с подругами в пиццерию. Специально дома забыла деньги:D Ну а так за весь день съела овсяночку, ябочко, мороженое диетическое собственного рпиготовления, опять яблочко, апельсинчик, и яблочко залитое натуральной активией. Ням) И весь день зеленый чай;)

вторник, 10 июля 2012 г.

Ох,кубики с каждым днем растут все больше:D

В целом о дне. По-моему день замечательный.И впервые в истории моего дневника я рспишу вам его довольно подробно. Начнем с того, что встала я в половину девятого. Родители уходят в восемь, заходят, будят меня, попробуй поспи тут. Надеялась, что ко мне утром придет кошка, но увы и ах. У нее течка и она странная какая то:D Орет все, ну у кого есть кошки, поймут.Будем стрелизовать, а пока ей восемь мсяцев.А вообще в эти каникулы и ни разу долго не спала. Максимум, в выходной день, до десяти.Ну встала я вобщем, ага.Сварила себе кашку, потом началась уборка квартиры. Все на мне:D Тыры-пыры , сделала зарядку, покрутила обруч, покачала пресс, настал обед. Поела, сварила овощщей, потом страдала какой-то ахинеей, а далее танцы. Оттанцевалась и домой(благо нас с подругой забрала мама на машине).Пришал домой, сделала мороженое на завтро диетическое, правда, что из этого выйдет..Фотки выложила, наконец. И выянилось, что я точно еду на море, завтро путевку купим). Ну и дальше вквк, пресс, обруч. А сейчас попеваю чаечек, потом пойду в душ, и спатки. Ну что, на сегодня последний пост, всем сладких, люблю вас, мои читатели:3

среда, 4 июля 2012 г.

Год назад

Девчушки,а вот ровно два года назад ехала я в машине до Москвы,до аэропорта - Шереметьево,терминал С,в Египет с мамхеном. Блин,хочу хочу опять. Но господи,посмотрите ,какой кошмар был ровно два года назад,да да,ровно совершенно:D.А потом я вам расскажу,как "чудно" я доехала на машине прекрассной ночью 15 апреля-утром 16. моя любимая с кошаком,где я ржу:D Серые шлорты в горошек)

До сих пор их ношу,но дом уже,вот сейчас в них,они так свободны мне)

понедельник, 2 июля 2012 г.

как я охрененно доехала до Москвы.

Итак,так и не рассказала,как я охрененно доехала до Москвы. Едем мы значит. Набрала вских вкусняшек-яблоки,орешки,что-то такое. Ну,сначала вроде все ок было. Но как меня потом затошнило. Останавливались где могли,меня жутко рвало. Все апкты кончились даже. Ну ладно,полегчало. СЪела яблочко еще,получше вроде стало.Но потом опять..блин. Проезжали мимо кафе придорожного в Моск.обл,мне уже опять улчше стало. Съела там алкомку. И что вы думаете?-Опять. А как из машины вышли,сразу полегчало. Вот так то