вторник, 10 июля 2012 г.

Ох,кубики с каждым днем растут все больше:D

В целом о дне. По-моему день замечательный.И впервые в истории моего дневника я рспишу вам его довольно подробно. Начнем с того, что встала я в половину девятого. Родители уходят в восемь, заходят, будят меня, попробуй поспи тут. Надеялась, что ко мне утром придет кошка, но увы и ах. У нее течка и она странная какая то:D Орет все, ну у кого есть кошки, поймут.Будем стрелизовать, а пока ей восемь мсяцев.А вообще в эти каникулы и ни разу долго не спала. Максимум, в выходной день, до десяти.Ну встала я вобщем, ага.Сварила себе кашку, потом началась уборка квартиры. Все на мне:D Тыры-пыры , сделала зарядку, покрутила обруч, покачала пресс, настал обед. Поела, сварила овощщей, потом страдала какой-то ахинеей, а далее танцы. Оттанцевалась и домой(благо нас с подругой забрала мама на машине).Пришал домой, сделала мороженое на завтро диетическое, правда, что из этого выйдет..Фотки выложила, наконец. И выянилось, что я точно еду на море, завтро путевку купим). Ну и дальше вквк, пресс, обруч. А сейчас попеваю чаечек, потом пойду в душ, и спатки. Ну что, на сегодня последний пост, всем сладких, люблю вас, мои читатели:3

Комментариев нет:

Отправить комментарий