воскресенье, 22 декабря 2013 г.

Усталость...

После лета сразу погрузился в работу. Даже неожиданно как-то. Я конечно люблю работать, однако после 1.5 месяца непрерывного бездействия уже пятая подряд день абсолютного истощения сказывается.

Но есть конечно и плюсы. Я наконец дорвался до дизайна этого блога и как вы можете видеть главное выглядит уже более менее, но работы там еще хватает. К сожалению blox не позволяет редактировать html, поэтому чего-то особенного ожидать здесь нельзя.

Я помню о том, что обещал уроки по ЦСС. И на фоне сайта htmlbook.ru они будут не очень уместны. На Вместо этого я добавлю в будущем одну исчерпывающую и хорошую статью по тому как быстро стартануть в этом плане и поделюсь своим опытом: что помогло мне осознать и понять основные принципы css - кодинг на том уровне, яокго нуждающимся например blox.ua.

Ну а сейчас я вам порекомендую послушать следующую композицию:


Комментариев нет:

Отправить комментарий