понедельник, 28 мая 2012 г.

А на море - куда именно?

Я своей подруге твои фотки до\после показала, она второй день в шоке ходит:D Вчера, когда с тобой переписывалась, она спрашивает, с кем я разговариваю. Я говорю, ну с той девочкой. Она такая, аа, с прикольной той? )))
Мы с подругой вместе живем, она у меня худая, ну то есть как, клевая она в общем, и сиськи, и талия, и бедра есть, но все красиво ) скоро тоже такой буду^^ я прямо горда собой, ахах, вчера на гречке высидела, хотя подруга кучу вкусностей сделала) Вообще, давно не получалось на какой-либо диете именно первый день выдержать. А тут уже второй идет - и все хорошо, лалала. Правда, утром спирулинку съела, но, думаю, можно. Там калорий всего 60, тем более до 12, нормально, в общем.

А то от гречки уже потихоньку тошнить начинает :D я в прошлом году на гречке 5 дней сидела, еле-еле выдержала, причем гречку перестала есть уже на 3 день и 3 дня пила один кефир, ибо просто не могла гречку есть. Но сейчас добавляю немножко соевого соуса, чтобы вкус какой-то был. Даже если меньше скину - ничего, зато выдержу больше, да и соль ведь организму тоже нужна ) И витаминки купила наконец-то, а то с волосами беда совсем, а теперь я еще и на диете - боюсь совсем без них остаться ))

Комментариев нет:

Отправить комментарий