суббота, 30 июня 2012 г.

Aотосет

Сегодня у меня был фотосет. Сначала передавали + 16 и дождь, потом +20 и пасмурно, в итоге +23 и небольшой дождь, прекрасно, небо такое красивое из-за кучевых облаков было. Итак, сама фотосессия должна была проходить на пристани у Волги, у Толгского монастыря(это на другом конце реки, прямо напротив. )Приплыл речной трамвайчик и мы на нем отправились, в путь так сказать. Народу было много, хотя мы планировали еще там пофотографироваться, хехе, планировали. Местность ту я знаю, ибо рядом дача. Мы решили пойти к мосточку красивому. Идем идем по деревне. Пришли. Я переоделась, одела красивый длинный синий сарафан в пол)) Отправление было у нас в 14. 30, следующий в 15. 30. 

Ну пошли , говорит, пока, еще на пристани пофотографируемся. Пофотографировались. Время уже 15. 50. Поняли, что с трамваем нас наебали. Катя позвонила мужу, выяснилось, что следующий в 18. 30(!). Вызвали такси к главному входу, Я переоделась и мы пошли искать, где же он. Не, ну чисто теоретически я знала. Сдели огромную петлю, пришли таки, поплели венков из одуванчиков и в 16. 20 приехало такси. 

 Вот так вот)
280 рублей удовольствия, хорошо, что у нас были деньги)

Комментариев нет:

Отправить комментарий