пятница, 20 апреля 2012 г.

Про сегодняшний день

Ну вот. Класснуха меня опять обругала насчет формы. Вот почему, когда Настя приходит в джинсах и ярко-голубых кофтах, она ей ничего не говорит?К чему такая несправедливость?А я всего лишь одела розовую тениску, а была в черных брюках. А вот за джинсы и белую рубашку она не ругает. Но получается, что она приходит с низом без формы и с верхом в форме, а я с нихом в форме и с верхом без вормы. По сути- какая разница, а?Ну вот недолюбливает она меня :D
Сегодня в школе еще был смотр стоевой песни. О да, это было что-то, хоть мы и не выйграли, но все ранво были не в самой жопе. Пели песню Солдатушки бравы ребятушки, хотя я считаю надо было петь 9 наш десантный ботальон, она шикарная песня то.
Я еще наоксячила. Равнясь не поравнялась, все в мыслях своих была и тупила:D Поскольку мы класс"д" мы и были последними.

Ну что еще вам про сегодняшний день интересного рассказать? День как день, ничего такого ососбенного. Вот я же в Египет едуу, думала все годовые пропущу, так нет, по английскому зачет на 6 тем устно как раз, как я приеду. И проект 10, перед моим отъездом, который состоится 11. Как всегда все у меня :D

Комментариев нет:

Отправить комментарий